Акробатика как вид физической активности для детей
«Движение, танец – по-моему, это гениально,
потому что это безграничная самореализация»
Джуд Лоу
Творчески подошли к организации ГМО «Хореографическое направление», которое состоялось 20 ноября 2024 года(координатор – Криворучко Г.Н., методист ДТДиМ).
В качестве эпиграфа взяты такие слова А. Вавилина: «Танец – это маленькая модель жизни в несколько минут, со своими эмоциями и переживаниями».
Теоретическую часть подготовила Цыбулько Л.Я, опытный педагог, руководитель образцового детского коллектива «Ансамбль танца «Серпантин» (ДТДиМ). Она рассказала об использовании в хореографических композициях акробатических элементов и трюков, подчеркнув, что, конечно же, это украшает танец, а особенно современную хореографию, но стоит помнить – танец первичен, а акробатика лишь его дополняет. Этот момент очень важен, дабы не превращать танец в акробатический этюд.
К практической части методического объединения был привлечен Николаев Д.В., мастер спорта России по спортивной гимнастики, член сборной Оренбургской области, многократный победитель городских, областных и всероссийских спортивных турниров. Для коллег он показал мастер-класс «Акробатика как вид физической активности для детей».
Педагог считает, что совершенствование методических навыков делают тренировки более продуктивными, а время достижения цели значительно сокращается. Выполнение акробатических упражнений благотворно влияет на рост и физическое развитие детей. Выполнение акробатических упражнений способствует развитию силы, ловкости, гибкости, быстроты реакции, ориентировки в пространстве, совершенствованию вестибулярного аппарата, укреплению мышц и связок суставов.
«Быть творческим – значит быть влюбленным в жизнь. Вы можете быть творческим, только если любите жизнь настолько, что хотите подчеркнуть ее красоту, хотите привнести в нее немного больше музыки, немного поэзии, немного танца» (Ошо).
Харитонова Н.В.,
педагог-психолог МАУДО «ДТДиМ»