Вдохновение и его роль в работе педагога.
Вдохновение играет важную роль в повышении продуктивности и удовлетворенности работой. Оно способствует творческому подходу к решению проблем, улучшает качество взаимодействия с учащимися и коллегами, а также помогает справляться с профессиональными трудностями. Именно этой теме было посвящено психологическое практическое занятие с педагогами «Студии современного праздника «Позитив». Занятие провела 19.02.2025 г. педагог-психолог МАУДО «ДТДиМ» г. Оренбурга Коваленко П.В. на базе МАУДО «ДТДиМ» г. Оренбург. Целью мероприятия было помочь участникам лучше понимать природу вдохновения в их профессии, а также исследование внутренних ресурсов и индивидуальных творческих источников.
Занятие состояло из нескольких этапов, каждый из которых был направлен на достижение определенных целей. Участники выполняли упражнения, направленные на активизацию творческих процессов и повышение уровня энергии. Особое внимание уделялось анализу возможностей внедрения полученных знаний и навыков в ежедневную практику, а также обсуждению трудностей, связанных с сохранением вдохновения в рабочей среде. Для достижения вдохновенного состояния педагоги могут применять разнообразные методы, включая рефлексию, медитацию, визуализацию и арт-терапевтические практики.
Коваленко П.В.
Педагог-психолог МАУДО «ДТДиМ»

