В КОПИЛКУ ПЕДАГОГА, УПРАВЛЕНЦА

Информирование пользователей о темах периодических изданий за 2019-2020 год

«АКТУАЛЬНАЯ» РУБРИКА

Работа  с детьми ОВЗ

  1. 30 важных вопросов о работе с детьми с ОВЗ // Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах. – 2019. – № 7.
  2. Минпросвещения разъяснило обязанности специалистов по работе с детьми с ОВЗ // Нормативные документы образовательного учреждения. –2019. – № 5.
  3. Минпрос разъяснил, кого можно брать на работу тьютором и ассистентом // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 5
  4. Пономарева, А.А. Опыт реализации в общеобразовательной школе инновационного педагогического проекта «Мы вместе!»: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 7
  5. Маллер А.Р. Пути компенсации нарушений у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью // Мастер-класс. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 8
  6. Шесть вопросов о новом ППк в школе. Юридическая консультация для директора // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  7. Иванова, И.В., Браун, А.И., Кораблева, Е.Г. Коуч-технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 10
  8. Маллер, А.Р. Формирование толерантности у обучающихся общеобразовательных организаций // Мастер-класс. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 10
  9. Роспотребнадзор разъяснил, как работать  при риске распространения COVID–19. Обзор других изменений // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 7
  10. Как изменить работу школы и детского сада в 2020 году // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2020. – № 1

Инновации в образовании

  1. Оценка инновационной образовательной среды дошкольной образовательной организации: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 7
  2. Некрасов, А.С., Ваховский, Ф.И. Условия формирования сети инновационных образовательных организаций (на примере г. Краснодара): Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 6
  3. Василенко Е.С., Калинина С.Н., Цаплина Л.В., Юшкина М.А. Инновационные формы работы с одаренными детьми в региональной системе дополнительного образования: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 8

РУБРИКА «УПРАВЛЕНИЕ»

Внутренняя приемка учреждения

  1. Как составить документы к внутренней приемке (тема номера) // Нормативные документы образовательного учреждения. –2019. – № 7
  2. Рособрнадзор подготовил новые методические рекомендации по проверкам школ // Справочник руководителя образовательного учреждения. –2019. – № 12
  3. Три изменения в приеме-2020: как организовать по новым правилам // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 7

Управленческие вопросы

  1. 11 задач директора на декабрь, которые нужно решит по-новому // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  2. Как отчитаться перед учредителем по нацпроекту «Образование». Готовые решения // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  3. Как привлечь к работе в праздничные дни // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  4. Приказ о графике работы в праздники // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  5. Приказ о работе в праздничные дни // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  6. Показатели деятельности образовательной организации, которая подлежит самообследованию // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  7. Приказ о проведении самообследования // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  8. Поэтапный план, чтобы подготовиться к самообследованию школы и детского сада // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  9. Инспекторы Госпожнадзора будут чаще проверять школы и детские сады // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  10. Новые рекомендации по профилактике гриппа и ОРВИ в образовательной организации // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 10
  11. Школам и детским садам предложили ограничить использование мобильных телефонов // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 10
  12. Независимая оценка качества дополнительного образования детей в Республике Татарстан: Аналитический доклад. – М.:ИД «Методист», 2019. – 56 с.
  13. Как заключить договор дошкольного образования. Готовые формулировки, которые защитят от штрафа // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 7
  14. Личные дела обучающихся: как оформить к новому учебному году // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 7
  15. Согласие на обучение по АООП // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 7
  16. Договор дошкольного образования // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 7
  17. Приказ о назначении ответственного за региональную информационную систему // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 7
  18. О региональной информационной системе доступности дошкольного образования // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 7
  19. Приказ об изменениях в штатном расписании Нормативные документы образовательного учреждения. – 2020. – № 1

Кадровая работа

  1. 36 важных вопросов об увольнении педагогов в конце учебного года // Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах. –2019. – № 6
  2. Опасно публиковать на сайте причины увольнения // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 1
  3. Переводить сотрудников на другую работу надо по требованиям Роструда // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 8
  4. Как изменить стимулирующие выплаты педагогам с сентября // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 9
  5. Как заплатить новому учителю за первый месяц работы, чтобы не придрались ГИТ // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 9
  6. Как правильно оформлять учителя на работу по совместительству. Новые разъяснения Минтруда // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 8
  7. Три документа, которые нужно использовать с осторожностью при приеме на работу // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 8
  8. Как ввести для педагогов правила поведения в соцсетях и цифровой этикет. Готовые памятки // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 7
  9. Уборщица сломала ногу на работе. Шесть документов, которые нужно оформить // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 7
  10.  Новые рекомендации по профилактике гриппа и ОРВИ в образовательной организации // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 10
  11. График отпусков – 2020. Поручения кадровику, приказ и образцы для проверки // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  12. Как составить график отпусков на 2020 год // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  13. График отпусков // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  14. Итоговое сочинение, инвентаризация и кадровый аудит. Пережить декабрь поможет циклограмма контроля // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  15. 5 шагов, чтобы провести аудит кадровых документов школы и детского сада // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  16. Приказ по итогам кадрового аудита // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  17. Акт о результатах кадрового аудита // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  18. Приказ о проведении инвентаризации // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  19. Акт о контрольной проверке инвентаризации // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  20. Методические указания по инвентаризации имущества // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  21. Инвентаризация без ошибок: как проверить итоги // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  22. Методические указания по инвентаризации имущества // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  23. Политика обработки персональных данных // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 10
  24. Минпросвещения разъяснило, как платить учителям за ГИА в 2020 году. Обзор других изменений // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 4
  25. Новый счет СЗВ-ТД: как правильно заполнить и вовремя сдать // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 4
  26. Образец отчета СЗВ–ТД // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 4
  27. Порядок заполнения формы СЗВ–ТД // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 4 Образец отчета СЗВ–ТД в Пенсионный фонд
  28. Кадровый документооборот: какие документы можно, а какие нужно оформлять в электронном виде // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 4
  29. Подготовьтесь к переходу на электронные больничные // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 4
  30. Когда нужна электронная цифровая подпись и как ее получить // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 4
  31. Три вида электронной подписи: какой оформить для электронного документооборота // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 4
  32. Об электронной подписи // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 4
  33. Электронные трудовые: как перейти на новый формат // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 4
  34. Образец приказа о назначении ответственного за ведение электронных трудовых книжек // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 4
  35. Образец уведомления работника  о передаче сведений о трудовой деятельности в электронном виде // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 4
  36. Образец трудового договора с условием о выдаче электронного расчетного листка (фрагмент) // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 4
  37. Образец приказа о мероприятиях по переходу на электронные трудовые книжки // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 4
  38. Об электронных трудовых книжках // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 4
  39. Образец Положения об электронном документообороте // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 4
  40. Предоставление работодателем сведений о трудовой деятельности в формате Электронного документа // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 4
  41. МРОТ вырос: как проверить зарплаты Нормативные документы образовательного учреждения. – 2020. – № 1
  42. Приказ о доведении заработной платы работников до МРОТ Нормативные документы образовательного учреждения. – 2020. – № 1
  43. Заявление о перечислении зарплаты в выбранный работником зарплатный банк // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2020. – № 1
  44. Допсоглашение об изменении работником зарплатного банка // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2020. – № 1

Работа с локальными актами

  1. 25 важных вопросов о работе с локальными актами // Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах. – 2019. – № 10

Финансово-хозяйственная деятельность

  1. Новые требования к плану финансово-хозяйственной деятельности // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 1
  2. Как оказывать первую помощь работникам – новые разъяснения // Нормативные документы образовательного учреждения.- 2019. – № 1
  3. Три контрольных точки, чтобы проверить изменения в плане ФХД на 2020 год // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 12

Безопасность

  1. Безопасность на выпускном (тема номера) // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 5
  2. Что в системе безопасности школы и детского сада проверит прокуратура в сентябре (тема номера) // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 9
  3. Срочно измените паспорт безопасности по новым требованиям Правительства // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 10
  4. Эти 5 приказов по безопасности вы должны были издать еще в сентябре // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 10
  5. Шесть шагов, чтобы изменить систему информационной безопасности школы и учесть новые рекомендации Минкомсвязи // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 10
  6. Пошаговая инструкция. Как организовать информационную безопасность школы и детского сада // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 10
  7. Приказ об организации информационной безопасности // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 10
  8. Порядок проверки системы контентной фильтрации // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 10
  9. Журнал контроля контентной фильтрации // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 10
  10. Памятка для руководителя. Запрещенная и ограниченная к распространению информация // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 10
  11. Как ограничить доступ детей к запрещенной информации в школьной сети // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 10
  12. Положение об ограничении доступа к вредной информации // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 10
  13. Рекомендации по ограничению доступа к вредной для детей информации // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 10
  14. Обязательный перечень антитеррористических мероприятий. Как подготовить до конца декабря // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  15. Как организовать охрану школы и детского сада по новому ГОСТу // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2020. – № 1
  16. Новая форма паспорта безопасности. Как заполнить и с кем согласовать Нормативные документы образовательного учреждения. – 2020. – № 1
  17. Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2020. – № 1
  18. Приказ о назначении ответственного за антитеррористическую защищенность // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2020. – № 1
  19. Приказ о введении пропускного и внутриобъектного режимов // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2020. – № 1
  20. Образец паспорта безопасности // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2020. – № 1
  21. Какие требования предъявляют к автобусам для перевозки детей // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2020. – № 1
  22.  Требования  к антитеррористической защищенности школ и детских садов // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2020. – № 1

Работа с сайтами

  1. Новые обязательные документы на сайте школы и детского сада // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 10
  2. Чек – лист для проверки обязательных документов на сайте // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 10
  3. Какие персональные данные  можно размещать на сайте школы и детского сада // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 10
  4. Положение об официальном сайте // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 10
  5. Приказ об ответственном за сайт // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 10
  6. Какую информацию  и документы разместить на сайте школы и детского сада // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 10

Открытие на базе учреждения

  1. Минпросвещения разъяснило, как создавать центры образования детей «IT-Куб  // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 9

Прием детей в образовательное учреждение

  1. Прием детей в школу и детский сад (тема номера) // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 1
  2. Приказ об организации приема в детский сад // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 7
  3. Приказ об организации приема в школу // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 7
  4. Заявление о приеме в 1-ый класс // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 7
  5. Заявление о приеме в школу в преимущественном порядке // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 7
  6. Правила приема в детский сад. Правила приема в школу // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 7
  7. Каких детей принимать в детский сад без очереди. Как зачислить в первый класс детей льготных категорий // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 7
  8. О порядке приема в образовательные организации в 2020 году // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 7
  9. О преимущественном приеме братьев и сестер в детский сад и школу // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 7
  10. Порядок приема в детский сад. Порядок приема в школу // Нормативные документы образовательного учреждения. –2020. – № 7

РУБРИКА «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА»

  1. Профилактика отказов от участия в социально-психологическом тестировании // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019 г. – № 1
  2. Сценарий праздника-тренинга для развития профессиональных навыков // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 12
  3. Клочкова, Л.И. Изучение социальной компетентности школьников: итоги подведения мониторинга: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 7
  4. Полянская, С.С. Разработка программы мониторинга воспитательной системы класса в начальной школе: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 7
  5. Клочкова, Л.И., Огородова, Л.Н. Программа мониторинга социальной компетентности обучающихся в контексте личностных результатов образования: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 6
  6. Валькова, О.Ф. Психолого-педагогические условия преодоления мотивационного конфликта педагогов в процессе подготовки кадрового резерва: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 6
  7.  Черных, С.А., Мищенко, М.Г., Манойленко, Е.М. Комплексное взаимодействие психологов, педагогов, родителей в работе по профессиональному самоопределению обучающихся в системе дополнительного образования детей и молодежи: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 8
  8. Игнатова, Е.М. Психологическое занятие для педагогов с элементами тренинга «Стремимся к бесконфликтному общению» // Мастер-класс. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 8
  9. В России заработала горячая линия профессиональной психологической помощи «Дети  онлайн» // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 12

РУБРИКА «МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА»

Повышение квалификации

  1. 32 важных вопроса о повышении квалификации // Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах. – 2019. – № 9
  • Как проверить, соответствует ли квалификация педагога требованиям профстандарта (тема номера) // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019. – № 8
  • Как внедрить профстандарты в 2019 году. Четыре шага директора и план // Справочник руководителя образовательного учреждения – 2019. – № 5
  • Минпросвещения готовится ввести новую модель аттестации // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 8
  • Руднева, О.С., Сероштанова, Н.В. Профессиональная переподготовка театральных работников: к вопросу об актуализации готовности к профессиональной деятельности: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 7

Обобщение опыта работы

  1. Борисанова, Н.В., Васильева, О.К., Сафина, Л.С., Качина, Т.В., Остапова, Е.А. Организация системы взаимопосещения учебных занятий как формы внутрикорпоративного обучения, повышения профессионального мастерства и основы для формирования профессиональных сообществ педагогов дополнительного образования (из опыта работы научно-методической службы ДДТ «У Белого озера» // Мастер-класс. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 8
  2. Королева Л.М. Технология «Дебаты» как способ формирования универсальных учебных действий студентов // Мастер-класс. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 9

Награждение

  1. Педагогам стало проще получить ведомственные награды // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 8
  2. Королева Л.М. Технология «Дебаты» как способ формирования универсальных учебных действий студентов // Мастер-класс. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 9
  3. Сценарий педсовета о задачах школы по нацпроекту «Образование» // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 12

Летний отдых детей

  1. Подгорный, Р.Ю., Спицина, Н.М., Брянцева, Ю.В., Бурлакова И.В. Использование модульных программ при организации летнего отдыха детей и подростков в учреждении дополнительного образования // Мастер-класс. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 6

РУБРИКА «СОВРЕМЕННОЕ ЗАНЯТИЕ»

Современное образование: поиски, проблемы, решения

  1. Семенова, Т.И. Новые подходы к проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 9
  2. Козодаева, Г.С. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Твоя информационная культура»: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 9

*проектирование

  1. Смирнова, А.А., Смирнов, Д.С. Проектно-исследовательская деятельность и математика. Рабочая программа внеурочной деятельности по направлению: общеинтеллектуальное развитие (8 классы). – М.: ИД «Методист», 2019. – № 10
  2. Смирнова, А.А., Смирнов, Д.С. Математика и проектно-исследовательская деятельность. Рабочая программа внеурочной деятельности по направлению: общеинтеллектуальное развитие (9 классы). – М.: ИД «Методист», 2019. – № 10
  3. Борисова, Т.Ю., Полякова, Е.Ю. Проектный подход к обновлению содержания и обеспечению нового качества дополнительного образования детей: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 7
  4. Печенкина, Т.В. Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования с использованием шкал ECERS-R: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 6

*социальная компетентность

  1. Гаврилова, М.В. Формирующее оценивание как современный подход к оценке образовательных результатов учащихся на уроках русского языка: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 9
  2. Малявко, Ю.В. Преемственность в развитии социальной компетентности учащихся 5-8 классов общеобразовательной школы: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 7
  3. Формируем социальную компетентность шестиклассников на уроках математики и во внеурочной деятельности: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 7
  4. Косикова, Л.И. Управление развитием образовательной модели «Школа социального успеха» в целях формирования социальной компетентности обучающихся: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 6
  5. Ларионова, Н.А. Опыт формирования социальной компетентности младших школьников: совместный исследовательский проект родителей и педагогов: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 6

*здоровый образ жизни

  1. Иванова, И.В., Зубов, И.А., Панов, И.В. К проблеме формирования здорового образа жизни у современных подростков: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 6
  2. Винтенбах, И.В., Шурганова, Н.В. Применение здоровьесберегающих технологий в учреждениях дополнительного образования: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019.
  3. Пилюганов, Е.Д., Овчинников, Ю.Д. Экологический флешмоб – пропаганда и продвижение экологических технологий: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 6

*духовно-нравственное воспитание

  1. Иванова, И.В., Резван, А.В. Особенности формирования нравственных компетенций в процессе морально-нравственного воспитания младших подростков с применение коуч-технологий: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 9
  2. Савченко, М.А. Итоги и тенденции гражданско-патриотического воспитания школьников города Краснодара: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 9
  3. Прохорова, С.Ю., Тутарова, С.Н., Хамидуллина, А.Р. Модель системы формирования фамилистических ценностей школьников: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 6
  4.  Печенкина, Т.В. Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования с использованием шкал ECERS-R: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 6
  5. Ильченко, О.А. Формирование цифровых компетенций педагога. Проект Реформатика: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 8
  6. Буренченко, И.П. Использование облачных технологий в урочной и внеурочной деятельности: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 8
  7. Ноженкина, О.С., Доржиева, Н.М. Создание интеллект-карт как управленческий ресурс эффективного руководителя образовательной организации: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 8
  8. Ерохина, Л.Ю. Конструирование и использование дидактической игры в формировании и развитии УУД школьников: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 8
  9. Титченко, О.Ф. Слагаемые педагогического успеха, или краткий курс педагогической успехологии: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 8
  10. Соколова, А.В. Теоретические аспекты создания проектов с детьми дошкольного возраста: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 8
  11. Иванова, И.В., Новикова, М.С. Коуч-технологии в развитии эмпатии у детей старшего дошкольного возраста: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 8
  12. Петрова, С.Н. Оценка уровня развития профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных организаций: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 8
  13. Иванова, И.В. Восприятие ситуации преодоления трудностей как возможности для саморазвития личности: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 9
  14. Петрова, С.Н. Организация творческих мастерских в условиях дошкольной образовательной организации: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 9
  15. Князева, В.В. Инновационные подходы и технологии в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 9
  16. Епифанова, С.Ю. Дидактическая игра в духовно-нравственном воспитании дошкольника: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 9
  17. Основы бережливого производства: Учебно-методическое пособие / Авт.-сост. Э.Р. Гайнеев. – М.: ИД «Методист», 2019. – 56 с.

Мастер-класс. Из опыта работы

  1. Степина Т.Н. В гостях у сказки (занятие для детей 5-7 лет) // Мастер-класс. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 7
  2. Клушина, Д.В., Слесарчук, Л.А., Титова, Е.Т. Квест – современная интерактивная технология (Квест « Загадки Д.И. Менделеева: из опыта работы) // Мастер-класс. – М.: ИД «Методист», 2019. – №: 7
  3. Шрамкова, Е.А. Чем больше знаешь, тем сильнее станешь… (план-сценарий проведения интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?) // Мастер-класс. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 7
  4. Фураева, С.С. Приемы работы акварельными красками ГАММА в детском изобразительном творчестве // Мастер-класс. – М.: ИД «Методист»,  2019. – № 6
  5. Гулидова, В.Ю. Применение нестандартной техники рисования восковыми мелками ГАММА при работе с детьми: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 6
  6. Амбросимова, С.В. Образовательные игры для учащихся начальной школы (Игровое занятие «Русская березка», квест «Станции здоровья») // Мастер-класс. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 6
  7. Грустливая, А.А., Трегубова, Е.С. Методический подход к реализации внеурочной деятельности в рамках технического направления в средней школе: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 8
  8. Скоренко, Р.А., Воеводина, Л.В. Литературная гостиная «Загадки Шотландии». Учебное занятие по английскому языку// Мастер-класс. – М.: ИД «Методист»,  2019. – № 8
  9. Усманова, Ф.Г., Зинченко, О.Г. Проектная деятельность по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста «К копейке копейка – проживет семейка»: Научно-методический журнал. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 9
  10. Белозерская, С.А. Командная игра по предмету «Изобразительное искусство» «Волшебный мир искусства». 6 класс // Мастер-класс. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 9
  11.  Борисанова, Д.А. Банк модельных ситуаций и игр городской сетевой образовательной программы «Формула творчества». Методическая подборка в помощь координаторам и организаторам программы // Мастер-класс. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 9
  12. Алексеева, Н.А., Вальдман, О.А. Инфраструктура вслед за образованием. Два подхода // Мастер-класс. – М.: ИД «Методист», 2019. – № 9

Родительские собрания

  1. 34 важных вопроса о родительском собрании перед учебным годом // Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах. – 2019. – № 8
  2. Проводите мероприятия по новому календарю образовательных событий // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2019 г. – № 8
  3. Минпросвещения разработало правило профессиональной этики педагогов // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2019. – № 10

Коррекционная работа

  1. Ивановская, О.Г., Шулекина, Ю.А. Логопедические технологии обучения детей пониманию метафорических текстов: Учебно-методическое пособие. – М.: ИД «Методист», 2019.-№ 6 – 48 с.
  2. Орлова, Н.А. Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных умений и навыков у детей с недостатками речи// Мастер-класс. – М.: ИД «Методист»,  2019. – № 8
  3. Головицина, Ю.Б. Социальное воспитание и социально-коммуникативное развитие детей на подгрупповых занятиях в рамках логопедического пункта в детском саду// Мастер-класс– М.: ИД «Методист»,  2019. – № 8