Школа профессионального роста «Успех». Методический анализ учебного занятия: критерии и показатели качества
Методический анализ учебного занятия позволяет педагогу объективно оценить качество обучения учащихся, выявить сильные стороны и области для улучшения своих занятий, а также спланировать дальнейшую работу. Во время проведения занятия наблюдатель фиксирует его ключевые моменты, такие как взаимодействие педагога с учащимися, использование различных методов обучения, уровень активности участников занятия и другие важные аспекты. 21.03.2025 г. на занятии в рамках Школы профессионального роста «Успех» по направлению «методисты» Буева И.И., кандидат педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики, социально – экономических и гуманитарных дисциплин ОГИИ им. Л. и М. Ростроповичей провела практическое занятие по этапам и критериям анализа открытого занятия на примере мастер-класса участника финала всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям» Елунина Б.А.
Для объективной оценки качества учебного занятия используются различные критерии и показатели. Ирина Ивановна предложила методистам разобрать занятие исходя из роли жюри по схеме анализа организационной, практической и итоговой части занятия.
Коваленко П.В.,
педагог-психолог МАУДО «ДТДиМ» г. Оренбурга



