
История конкурса ДТДиМ с 1999-2020 гг.
Конкурс является одним из главных событий системы дополнительного образования.
Целью Конкурса является повышение значимости и престижа профессии педагога дополнительного образования, его общественного и профессионального статуса.
Одна из основных задач конкурса – выявление и поддержка талантливых педагогов сферы дополнительного образования, а также содействие их профессиональному развитию.
Традиционно конкурс состоит из четырех этапов:
- Самопрезентация «Педагогическое послание профессиональному сообществу». Участник раскрывает приоритетные вопросы развития дополнительного образования, на решение которых направлены его дополнительная общеобразовательная программа и педагогическая деятельность педагога.
- Защита дополнительной общеобразовательной программы. Представление программы участником – 10 мин; вопросы – 5 мин. За это время конкурсанту необходимо показать уровень своей профессиональной компетентности. Преимущественным положением пользуются дополнительные общеобразовательные программы с не менее чем 3-х летним сроком реализации.
- Импровизированный конкурс «И мастерство, и вдохновенье». Участникам необходимо продемонстрировать уровень профессиональной компетентности, общую эрудицию, креативное мышление.
- Открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности в соответствии с дополнительной общеобразовательной программой»
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- художественная
- техническая
- естественно-научная
- туристско-краеведческая
- физкультурно-спортивная
- социально-педагогическая
- раннее развитие