Психологическая игра с использованием «Эмоционального Тренажера KIDS»
В процессе воспитания детей одну из главных позиций занимают детско-родительские отношения, такие их компоненты как как особенности эмоционального отношения к ребенку, мотивы, ценности и цели родительства, стиль взаимодействия с ребенком, способы разрешения проблемных ситуаций, социальный контроль, тип воспитания. 29 февраля 2024 г. в рамках городской недели психологии Колесниченко Алена Сергеевна педагог-психолог МАУДО МЦДОД г. Оренбурга провела психологическую игру, нацеленную на гармонизацию детско-родительских отношений с использованием «Эмоционального Тренажера KIDS».
В ходе игры участники прорабатывали роли родителей и детей в разных ситуациях с негативными, подавляющими установками при общении с ребенком, что наглядно показало их неэффективность, позволило понять источники негативизма, обид, капризов и плохого поведения ребенка. Игра подсказывала и обучала алгоритмам тех действий, которые помогали договориться с ребенком, выстроить добрый, понимающий диалог. Результатом игры для ее участников было осознание ошибочных, неэффективных действий в общении с ребенком, обучение правильному поведению для выстраивания отношений на основе взаимопонимания.
Тимошенко Полина Владимировна,
педагог-психолог МАУДО “ДТДиМ”