Школа профессионального роста «Успех». Об архитектонике дополнительной общеобразовательной программы для молодых педагогов
Дополнительная общеобразовательная программа (ДОП) выступает основой для работы каждого педагога дополнительного образования. Она формирует структуру и содержание учебного процесса, определяя главные направления и акценты в обучении и воспитании учащихся. Поэтому важно обучать молодых педагогов основам дополнительной общеобразовательной программы, а также принципам ее составления. 21 марта 2025 года Галиаскарова А.Р., методист методического отдела МАУДО «ДТДиМ» города Оренбурга, провела занятие с молодыми педагогами отделов на тему «Архитектоника дополнительной общеобразовательной программы».
На занятии молодые педагоги познакомились с классификацией ДОП, нормативными документами, структурными элементами ДОП, этапами и алгоритмами проектирования. Особое внимание уделили постановкам цели ДОП.
Участники подчеркнули, что занятие оказалось плодотворным, содержало много ценной информации и найдет применение в последующей работе.
Коваленко П.В.,
педагог-психолог методического отдела
МАУДО «ДТДиМ» г. Оренбурга

