Школа профессионального роста «Успех». Практикум анализа учебного занятия
Анализ учебного занятия выступает важнейшим средством совершенствования педагогической практики и оптимизации образовательного процесса. Аналитический взгляд на собственные занятия позволяет педагогу осмыслить свою педагогическую практику, выявить пробелы в знаниях и опыте, своевременно устранить недостатки, повысить мастерство. 16.05.2025 г. на занятии в рамках Школы профессионального роста «Успех» по направлению «методисты» Буева И.И., кандидат педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики, социально — экономических и гуманитарных дисциплин ОГИИ им. Л. и М. Ростроповичей провела второе практическое занятие по этапам и критериям анализа открытого занятия на примере мастер-класса участника финала всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям» Елунина Б.А. Предварительно Ирина Ивановна детально разобрала способы постановки и критерии цели, формулирования задач, определения формы и содержания занятия, для достижения точного и максимального результата по формированию у детей новых знаний, умений и навыков. Выстроив схему анализа этапов занятия, методисты четко фиксировали образовательные методы и приемы педагога, их соответствие поставленным целям и задачам. Озвучивали предложения по совершенствованию проведения занятия.
Коваленко Полина Владимировна,
педагог-психолог МАУДО ДТДиМ


