Персональный сайт-портфолио педагога как инструмент профессионального развития

18 января на базе МАУДО «СДТТ г. Оренбурга» прошло городское методическое объединение по теме «Персональный сайт-портфолио педагога как инструмент профессионального развития», его участниками стали педагоги технического направления из 5 УДО.

Что такое портфолио педагога дополнительного образования, какова его структура и наполняемость? Зачем современному педагогу нужен собственный сайт, как его создать и продвинуть? Эти и многие другие вопросы сегодня для обсуждения участникам предложили организаторы мероприятия.

В рамках теоретической части ГМО методисты СДТТ г. Оренбурга Караканова М.Р. и Яковлева А.Г. на примере своей образовательной организации показали варианты оформленных портфолио педагогов в программе Power Point. Н.Е. Калугин, рассказал, как пришел к идее создания своего личного сайта, почему для этого выбрал именно сервис Google, показал его структуру и содержание. Выступление Никиты Евгеньевича вызвало у коллег большой интерес и привело к долгой дискуссии, на тему необходимости ведения педагогом именно личного сайта при обилии, эффективной работе и просмотрах таких социальных сетей и мессенджерах, как ВКонтакте, YouTube, Telegram. Остро встал главный вопрос, почему именно персональный сайт в настоящий момент стал актуальным вариантом электронного портфолио педагога.

Особый эмоциональный отклик у коллег вызвали мастер-классы по шахматам (Логинов А.А.) и конструированию лего по замыслу (Аитова А.А.). Педагоги рассказали о своем опыте работы с детьми и подростками, продемонстрировали техники, упражнения, дали практические рекомендации. Увлекательные задания позволили каждому присутствующему побыть конструктором, шахматистом, изобретателем и мыслителем.

По итогам встречи педагоги получили ценный опыт и знания, которые могут транслировать и воплощать в своих образовательных организациях. Профессионализм и творческий потенциал организаторов был высоко оценен участниками ГМО.

Судакова Екатерина, педагог-психолог МАУДО “ДТДиМ”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *